BTS заняли первое место в рейтинге репутации брендов айдол-групп. SEVENTEEN заняли второе место, а IVE – третье. Корейский институт бизнес-исследований представил последний рейтинг всех айдол-групп в этом месяце.
Рейтинг был составлен на основе анализа показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества об айдол-группах. При составлении рейтинга использовались большие данные, собранные с 13 мая по 13 июня.
Топ-5 рейтинга репутации бренда айдол-групп за июнь
В этом месяце BTS заняли первое место, увеличив свой индекс репутации бренда на 177,09 %, составив 6 669 376 за июнь. При анализе ключевых фраз, таких как “Джин”, “ARMY” и “бесплатные объятия”, были отмечены такие ключевые фразы, как “увольнение”, “неизменные” и “поздравить”. BTS также получили весьма положительный отклик: анализ позитивности-негативности показал ошеломляющие 94,86 процента положительных реакций.
SEVENTEEN заняли второе место в этом месяце с индексом репутации бренда 4 977 252. Этот показатель значительно вырос по сравнению с майским, когда они заняли третье место с индексом репутации бренда 5 654 248, что на 51,14 % больше, чем в апреле.
IVE заняла третье место в июне с индексом репутации бренда 4 251 825. В мае IVE возглавил рейтинг с выдающимся индексом репутации бренда 7 776 870, что свидетельствует о впечатляющем росте на 243,82 % по сравнению с апрелем.
В прошлом месяце в анализе ключевых слов IVE наиболее часто встречались такие фразы, как “HEYA”, “Accendio” и “Korean vibe”, а среди сопутствующих терминов – “lucky”, “Wonyoung-esque” и “challenge”. Анализ позитивности-негативности группы также показал впечатляющие 90,61 процента положительных реакций.
Группа aespa поднялась на четвертое место с индексом репутации бренда 3 557 268, продемонстрировав заметный 69,02-процентный рост своего показателя с мая. Ранее, в мае, аespa занимала 12-е место в рейтинге.
Наконец, I-DLE замыкает пятерку лидеров с индексом репутации бренда 2 825 732. В мае (G)I-DLE сохранила за собой четвертое место с индексом репутации бренда 4 422 772, что свидетельствует о 49,01-процентном росте показателя с апреля.
- BTS
- SEVENTEEN
- IVE
- aespa
- (G)I-DLE
- ILLIT
- LE SSERAFIM
- BLACKPINK
- tripleS
- SHINee
- OH MY GIRL
- Red Velvet
- TWICE
- Stray Kids
- Girls’ Generation
- BABYMONSTER
- BTOB
- TWS
- ZEROBASEONE
- fromis_9
- H1-KEY
- THE BOYZ
- KISS OF LIFE
- EXO
- ATEEZ
- ENHYPEN
- Wanna One
- WJSN
- MAMAMOO
- INFINITE