15 августа 2024 года южнокорейское СМИ GP Korea опубликовало рейтинг репутации брендов айдол-групп, и первое место в нем заняли aespa, набравшие в общей сложности 5 112 782 балла. Группа выпустила долгожданный полноформатный альбом под названием «Armageddon», в который вошли два главных трека – одноименный с пластинкой и «Supernova». Они также провели свой второй мировой тур «SYNK: PARALLEL LINE 2024» и выступили во многих городах и странах.
На втором месте расположились гиганты К-попа SEVENTEEN, набравшие в общей сложности 3 928 255 баллов. 29 апреля 2024 года группа выпустила альбом-компиляцию «SEVENTEEN BEST ALBUM „17 IS RIGHT HERE“» с клипом на заглавный трек «MAESTRO». Кроме того, группа выступила на фестивале Glastonbury Festival 2024 и стала первой К-поп группой, ставшей его хедлайнером. Группа также станет хедлайнером фестиваля Lollapalooza, который пройдет в Германии 7 и 8 сентября 2024 года.
IVE набирают 3 807 785 баллов и занимают третье место в списке. Четвертое место занимает Red Velvet с 2 735 116 баллами. tripleS завершает список на пятом месте с общим количеством 2 553 846 баллов, что свидетельствует о значительном росте по сравнению с прошлым месяцем.
Список определяется путем сбора больших данных с 15 июля по 15 августа 2024 года. Он рассчитывается и раскрывается Корейским институтом исследования репутации бренда. Потребление, освещение в СМИ, общение с общественностью и восприятие сообществом – вот несколько факторов, по которым определяется рейтинг репутации бренда.
Топ-30 рейтинга репутации брендов айдол-групп за август 2024 года:
- aespa
- SEVENTEEN
- IVE
- Red Velvet
- tripleS
- Stray Kids
- TWICE
- BLACKPINK
- NCT
- SHINee
- ENHYPEN
- BTS
- LE SSERAFIM
- TWS
- Girls’ Generation
- KISS OF LIFE
- THE BOYZ
- (G)I-DLE
- ILLIT
- RIIZE
- INFINITE
- NMIXX
- EXO
- BTOB
- HIGHLIGHT
- Super Junior
- ZEROBASEONE
- OH MY GIRL
- Apink
- MONSTA X