Корейский институт бизнес-исследований опубликовал рейтинг репутации бренда начинающих айдол групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и осведомленности сообщества о начинающих айдол группах с использованием больших данных, собранных с 3 августа по 3 сентября. В рейтинге участвовали только айдолы, дебютировавшие в 2023 году или позже.
В сентябре RIIZE возглавили рейтинг с индексом репутации бренда 1 526 401, что на 5,10 % больше, чем в прошлом месяце. При анализе ключевых слов были выделены такие термины, как «BOSS RIIZE», «Японский тур» и «BRIIZE», а также такие сопутствующие термины, как «эстрадное шоу», «концерт» и «распродано». Показатель позитивности группы был очень высоким – 84,11 %.
Тем временем TWS заняла второе место по итогам месяца с индексом репутации бренда 1 371 512. Девиз группы – «Двадцать четыре на семь с нами». В соответствии с этим TWS объявили официальное название своего фан-клуба: 42 (SAI). На корейском языке Sai означает число 42. В анонсирующем видео объясняется, что название фан-клуба ловко перекликается с теглайном: поменяв местами числа 24 и 24/7: С нами вы получите 42», который и стал названием для их фанатов.
KISS OF LIFE поднялась на третье место с индексом репутации бренда 1 002 046, что на 1,18 % больше, чем в августе. tripleS занял четвертое место в сентябре с индексом репутации бренда 763 394. ZEROBASEONE заняли пятое место с показателем 738 876, что на 22,15 процента больше, чем в предыдущем месяце.
Посмотрите на топ-30 за этот месяц ниже:
- RIIZE
- TWS
- KISS OF LIFE
- tripleS
- ZEROBASEONE
- QWER
- BABYMONSTER
- BOYNEXTDOOR
- ILLIT
- UNIS
- KATSEYE
- Big Ocean
- NOWADAYS
- EVNNE
- ARTMS
- BADVILLAIN
- LUN8
- YOUNG POSSE
- FANTASY BOYS
- RESCENE
- n.SSign
- UNICODE
- Candy Shop
- ADYA
- NiziU
- NEXZ
- HORI7ON
- The Wind
- POW
- Catch The Young