В последнее время в К-поп индустрии произошло два громких события: инцидент с вождением Шуги в нетрезвом виде и возвращение Сынхана из RIIZE.
Это привело к протестам со стороны многих корейских фанатов, отправивших грузовики и похоронные венки в адрес SM Entertainment.
Хотя инцидент с вождением Шуги в нетрезвом виде произошел в начале августа и вызвал бурную реакцию, 20 октября внимание к этому спору было вновь привлечено недавним протестом.
В адрес HYBE было направлено около 100 похоронных венков с требованием исключить Шугу из группы. Кроме того, в тот же день фанаты ARMY прислали грузовик с едой в поддержку Шуги, раздавая бесплатные напитки и закуски.
Сообщается, что акция протеста продлится до 22 октября. Для того чтобы никто из участников не смог повредить венки, за ними следили наблюдатели. Спустя несколько часов представители агентства BIGHIT MUSIC, которое представляет BTS, быстро убрали венки.
Это привело к тому, что фанаты стали сравнивать реакцию SM Entertainment на ситуацию с Сынханом.
11 октября возвращение Сынхана в RIIZE вызвало противодействие со стороны фанатов, которые выразили свое недовольство сотнями похоронных венков у штаб-квартиры SM Entertainment. Эти венки оставались на месте до тех пор, пока Сынхан не ушел из группы.
Фанаты критикуют SM Entertainment за то, что они не убрали венки протеста раньше. Многие утверждают, что бездействие компании привело к тому, что Сынхан получил серьезную психологическую травму в результате обратной реакции и угроз смерти. Вместо этого венки простояли два дня и были сняты только после ухода Сынхана.
Различная реакция SM Entertainment и HYBE вызвала недоумение. Фанаты отметили контраст между бездействием SM Entertainment в отношении венков Сынхана и быстрым удалением венков Шуги со стороны HYBE.
Уход Сынхана вызвал новый виток протестов со стороны международных поклонников BRIIZE, OT7. RIIZE потеряли более 500 тысяч подписчиков, и каждый день отправляются грузовики с требованием восстановить Сынхана.