Икона К-попа SEVENTEEN впервые выступила в прямом эфире самого популярного утреннего шоу канала ABC «Good Morning America» («GMA»).
30 октября, SEVENTEEN продемонстрировала свое удивительное восхождение в качестве мировых суперзвезд. Это стало дебютом на американском телевидении нового лид-сингла группы «LOVE, MONEY, FAME (feat. DJ Khaled)» с их 12-го мини-альбома «SPILL THE FEELS».
Благодаря пленительному синглу альбом «SPILL THE FEELS» стал самым продаваемым в США, возглавив чарт Billboard «Top Album Sales» от 2 ноября и собрав 3,16 миллиона копий по всему миру всего за одну неделю после выхода. Сингл также дебютировал на пятой строчке в Billboard 200, обеспечив SEVENTEEN шестое подряд попадание в топ-10 чарта.
Представленное в английской версии для американской аудитории, живое исполнение SEVENTEEN «LOVE, MONEY, FAME (feat. DJ Khaled)» на «GMA», которое увидели миллионы зрителей по всей стране, продемонстрировало исключительное мастерство группы, известное благодаря безупречному живому вокалу и синхронной хореографии.
Преданные поклонники SEVENTEEN, CARATS, собрались на Таймс-сквер уже в пять утра, чтобы разделить этот знаменательный момент в прямом эфире. Толпа разразилась радостными криками, когда участники группы вышли поприветствовать и пообщаться с фанатами, выражая свою благодарность за их постоянную поддержку на расстоянии.
В рамках Нью-Йоркской остановки своего американского тура «SEVENTEEN [RIGHT HERE] WORLD TOUR IN U.S.» SEVENTEEN отыграли два распроданных концерта в UBS Arena, порадовав фанатов ярким и увлекательным выступлением на бис с песнями, которые просили фанаты, и игривыми танцевальными заданиями. Они также посетили CARAT Station NYC, совместный поп-ап с Spotify, где оставили специальные сообщения для фанатов. Кроме того, в их честь культовый Эмпайр-стейт-билдинг был освещен официальными цветами SEVENTEEN – «Розовый кварц» и «Безмятежность», ярко освещающими городской пейзаж.
SEVENTEEN продолжат тур в Сан-Антонио (31 октября и 1 ноября) и Окленде (5 и 6 ноября), а кульминацией станет Лос-Анджелес (9 и 10 ноября), где группа отметит свои первые концерты на американских стадионах серией захватывающих мероприятий для фанатов, получивших название «SEVENTEEN THE CITY Los Angeles», превратив город в «концертный игровой парк».