Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг репутации брендов женских групп за июль!
Согласно анализу больших данных Корейского института корпоративной репутации за июль, NewJeans поднялись на первое место по стоимости бренда группы, за ним следуют BLACKPINK , а затем LE SSERAFIM на третьем месте.
NewJeans поднялась на две строчки вверх в чарте с индексом стоимости бренда 8 246 017, что на 44,56% меньше, чем в прошлом месяце, но все еще остается сильным.
На втором месте BLACKPINK с индексом 4 206 378, которые опустились с 1 на 2 место, но по-прежнему демонстрируют рост на 1,35% по сравнению с прошлым месяцем.
На третьем месте LE SSERAFIM с 3 390 502, что на 21,30% больше по сравнению с данными о репутации за прошлый месяц.
Анализ больших данных показал, что термины, которые чаще всего связывали с NewJeans в этом месяце, были «участвовали», «выполняли» и «превышали». С другой стороны, анализ ключевых слов группы показывает, что «Jamboree», «Hype Boy» и «Super Shy» являются наиболее часто запрашиваемыми терминами.
30 лучших ранжируются следующим образом:
- NewJeans
- BLACKPINK
- LE SSERAFIM
- IVE
- (G)I-DLE
- OH MY GIRL
- TWICE
- Red Velvet
- NMIXX
- Girls’ Generation
- aespa
- MAMAMOO
- Apink
- fromis_9
- STAYC
- ITZY
- Cosmic Girls (WJSN)
- Dreamcatcher
- H1-KEY
- Kep1er
- tripleS
- Girl’s Day
- APRIL
- woo!ah!
- EXID
- Cignature
- Queenz Eye
- LABOUM
- CLASS:y
- ALICE (ELRIS)*
[Примечание: в необработанных данных, опубликованных Корейским институтом корпоративной репутации, The Wind занял 30-е место. Однако, поскольку The Wind — мужская группа, эти данные неверны, а ALICE (ELRIS) технически #30.]