Дорамы переходят на более короткие сезоны, поскольку 16-эпизодный формат исчезает

Дорамы переходят на более короткие сезоны, поскольку 16-эпизодный формат исчезает

Зрительские предпочтения в пользу быстрого повествования определяют тенденцию

Традиционный 16-эпизодный формат дорам все чаще заменяется 12- или даже 10-эпизодными сезонами, что отражает зрительский спрос на более плотные повествования и быстрое повествование.

Недавние сериалы, такие как «Мотель Калифорния», «Мой идеальный секретарь» и «Королева Вонгён», придерживаются 12-эпизодной структуры. Потоковые сервисы сыграли значительную роль в этом сдвиге, поскольку способ потребления зрителями сериалов продолжает развиваться.

Раньше дорамы состояли из 24 эпизодов, затем сокращались до 20 и в итоге на долгие годы останавливались на 16. Однако в последнее время происходит дальнейшее сокращение, и многие дорамы выходят в эфир всего с 12 эпизодами. Сериал Disney+ «Без маски» и предстоящий «Картофельная лаборатория» состоят из 12 эпизодов. Недавно канал KBS объявил, что его новая романтическая программа «Специальная драма» будет иметь тот же формат. Некоторые сериалы, например, «Хорошая девочка Бу Семи», стали еще короче – всего 10 эпизодов.

Другие недавние проекты, такие как «Ведьма» канала A, «Учебная группа» Tving и «Фильм Мело» Netflix, также перешли на 10-эпизодную модель.«Травматический код», который привлек большое внимание как на внутреннем, так и на международном уровне, состоит всего из восьми эпизодов. Изначально сериал планировался как 10 эпизодов по 60 минут каждый, но для усиления темпа он был реструктурирован в восемь 45-минутных эпизодов. Эта корректировка позволила «Травматическому коду» создать интенсивное и увлекательное повествование, подходящее для современных зрительских привычек.

Рост потоковых платформ и распространенность сезонных форматов также способствовали этому сдвигу. Зрители привыкли к 12-эпизодной структуре, поэтому более длинные форматы кажутся чрезмерными. Потребность в быстром сюжете также способствовала росту популярности короткометражного контента, включая веб-драмы, часто появляющиеся в социальных сетях.

Ключевым преимуществом 12-эпизодных драм является их способность поддерживать высокий уровень вовлеченности. Более плотное повествование означает меньшее количество заполняющих эпизодов и более глубокое погружение. Даже при наличии всего восьми эпизодов некоторые оригинальные сериалы OTT оказывают неизгладимое влияние. Зрители, опасающиеся медленного темпа и ненужных повторений, все чаще предпочитают более короткие драмы.

Однако тенденция к сокращению продолжительности сезонов не обходится без проблем. Производственные компании сталкиваются с потерей доходов из-за сокращения количества эпизодов, а вещательные компании борются с сокращением доходов от рекламы, поскольку популярные шоу быстро заканчиваются. Заполнение программных слотов становится еще более сложной задачей, поскольку короткие сезоны требуют более частой замены. Хотя продление сезонов – это вариант, нет никакой гарантии, что второй сезон будет иметь такой же успех, как и первый.

В конечном счете, переход к более коротким сезонам усиливает конкурентную природу индустрии, где только высококачественный контент будет выделяться и добиваться успеха.

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Розэ из BLACKPINK выходит из Корейской ассоциации авторского права

Розэ из BLACKPINK выходит из Корейской ассоциации авторского права

Ожидается, что в 2025 году на Неделе моды в Милане и Париже появятся корейские звёзды: Джин из BTS, Хёнджин и Феликс из Stray Kids, Лиcа, Мингю и другие

Ожидается, что в 2025 году на Неделе моды в Милане и Париже появятся корейские звёзды: Джин из BTS, Хёнджин и Феликс из Stray Kids, Лиcа, Мингю и другие