Корейский институт корпоративной репутации опубликовал рейтинг репутации бренда отдельных участниц женских групп за август!
Согласно анализу больших данных, проведенному Корейским институтом корпоративной репутации за август, NewJeans заняла первые три позиции, при этом все участники вошли в десятку лучших. Их соответствующие индексы стоимости бренда следующие:
Минджи занимает первое место с индексом стоимости бренда 8 167 123, что на 119,25% больше, чем в прошлом месяце, и поднялась со 2-го места.
На втором месте Ханни с индексом 7 539 878, что на впечатляюще 216,87% больше, чем в прошлом месяце, и на шесть позиций выше.
На третьем месте Харин с 6 419 829, которая выросла на 236,38% по сравнению с прошлым месяцем и поднялась на целых 15 позиций.
Анализ больших данных показал, что термины, которые чаще всего связывали с Минджи, были «милая», «прекрасная» и «очаровательная». С другой стороны, анализ ключевых слов участника показывает, что «Super Shy», «Billboard» и «jambouree» являются наиболее часто запрашиваемыми терминами.
Ниже представлен рейтинг 30 лучших участниц женских групп за месяц:
- Минджи из NewJeans
- Ханни из NewJeans
- Харин из NewJeans
- Джису из BLACKPINK
- Хён из NewJeans
- Даниэль из NewJeans
- Дженни из BLACKPINK
- Вонён из IVE
- Тэён из Girls’ Generation
- О, Мими из My Girl
- Юджин из IVE
- Юна из Girls’ Generation
- Лиса из BLACKPINK
- Карина из aespa
- Розэ из BLACKPINK
- Зима Эспы
- Юри из Girls’ Generation
- Сохён из Girls’ Generation
- ЮА из Oh My Girl
- Хёджон из Oh My Girl
- Арин из Oh My Girl
- Лиз из IVE
- Наён из TWICE
- Казуха из LE SSERAFIM
- Радость из Red Velvet
- Гаыль из IVE
- Сыльги из Red Velvet
- Мина из TWICE
- Хваса из MAMAMOO
- Ёрим из Cosmic Girls (WJSN)