Корейский институт бизнес-исследований представил рейтинг репутации брендов мужских идол-групп за этот месяц!
Рейтинг был составлен на основе анализа индексов потребительского участия, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества различных бойз-групп с использованием больших данных, собранных с 9 ноября по 9 декабря.
BTS возглавили список 67-й месяц подряд с индексом репутации бренда 6 947 409 за декабрь. Анализ ключевых слов BTS позволил выделить такие фразы, как “записаться вместе”, “документальный фильм” и “Billboard”, а также такие связанные с ними термины, как “записаться”, “запись” и “раскрыть”. Анализ позитивности-негативности группы также показал, что количество положительных реакций составило 85,01 %.
Тем временем SEVENTEEN удержались на втором месте с индексом репутации бренда 5 055 902 за месяц.
Stray Kids поднялись на третье место с индексом репутации бренда 4 050 224, отметив впечатляющий 95,88-процентный рост своего показателя с ноября.
ZEROBASEONE поднялись на четвертое место с индексом репутации бренда 2 545 809, что на 55,22 процента больше, чем в прошлом месяце.
И наконец, SHINee завершают пятерку лидеров с индексом репутации бренда 2 047 834, что на 52,02 процента больше, чем в ноябре.
Посмотрите на топ-30 за этот месяц ниже!
- BTS
- SEVENTEEN
- Stray Kids
- ZEROBASEONE
- SHINee
- NCT
- EXO
- RIIZE
- THE BOYZ
- VIXX
- Super Junior
- ENHYPEN
- ASTRO
- ATEEZ
- TREASURE
- MONSTA X
- WINNER
- TXT
- BTOB
- 2PM
- Wanna One
- Highlight
- BOYNEXTDOOR
- PENTAGON
- FANTASY BOYS
- Golden Child
- GOT7
- LUMINOUS
- SF9
- Block B