Все семь участников BTS в настоящее время зачислены в армию для прохождения обязательной службы, а это значит, что уровень общения между ними и фанатами резко снизился. Некоторые фанаты полагаются на приложение The Camp, чтобы получать новости об участниках, хотя мнения по этому поводу разделились.
The Camp – это официальное приложение корейских военных, которое изначально должно было служить интегрированной платформой для военных коммуникаций и позволять родным и друзьям отправлять ободряющие сообщения новобранцам. Но вскоре фанаты начали использовать его для того, чтобы быть в курсе событий, происходящих с их любимыми знаменитостями во время службы в армии, что заставило компанию-разработчика расширить его возможности, планируя монетизировать некоторые услуги.
С тех пор как BTS ушли в армию, количество пользователей приложения значительно возросло. По словам Enable Daon Soft, компании-разработчика The Camp, ожидается, что в этом году их бизнес впервые с момента основания превысит точку безубыточности, и генеральный директор во многом это заслуга фанбазы BTS.
Однако, согласно сообщениям от 23 декабря, участники BTS отсутствуют в определенном сегменте приложения, предназначенном для знаменитых солдат. В разделе “Регистрация солдата” есть подраздел “Рекомендуемые звездные солдаты”, в котором отдельно перечислены кумиры и знаменитости. В настоящее время в нем содержится около 30 популярных солдат и стажеров, включая актера Нам Чжу Хёка, Мино из WINNER и вокалиста Го У Рима. Но по состоянию на 22 декабря ни один из участников BTS не был в этом конкретном списке.
Чан Чхоль Мин, генеральный директор Enable Daon Soft, сказал, что отсутствие в списке объясняется тем, что BIGHIT MUSIC владеет правами на рекламу участников BTS. Это означает, что только агентство имеет право получать прибыль, используя их личные данные, такие как портрет и имена. Чжан сказал, что компания “неправильно поняла” намерения The Camp, предположив, что платформа пытается вести бизнес через айдолов. В результате приложение было вынуждено удалить из списка всех артистов, находящихся под управлением крупных управляющих компаний.
Этот шаг был положительно воспринят поклонниками BTS, которые выразили обеспокоенность возможной эксплуатацией участников платформы после того, как она объявила о планах по созданию частного бренда с использованием прав интеллектуальной собственности (IP) знаменитостей для выхода на рынок электронной коммерции. Подробнее о предлагаемых The Camp изменениях бизнес-модели, предполагающих монетизацию услуг для поклонников K-Pop, можно прочитать здесь.