Поклонники не ощущают отсутствия Чимина из BTS, ведь он постоянно находится в центре внимания благодаря своей впечатляющей рекламной кампании, даже проходя обязательную военную службу.
Мировой идол продолжает создавать тенденции в индустрии моды благодаря своей недавней кампании Dior в Японии, оставляя корейских нетизенов в восторге от его завораживающего присутствия.
Кампания Dior “Весна 2024” с участием Чимина произвела поразительное впечатление в Японии, вызвав всеобщее восхищение корейских поклонников. Они особенно очарованы грандиозным размахом и пышной презентацией кампании.
В настоящее время видеоролик с участием Чимина и ряд фотографий демонстрируются на больших экранах и светодиодных колоннах станции Midosuji Line Umeda в Осаке, Япония.
Корейские нетизены прокомментировали: “Фотографии такие красивые”, “Хочу посмотреть лично”, “Мне лично нравятся фотографии этой кампании”, “Масштаб на другом уровне”, “Вау, это так круто”, “Это потрясающе, “, “Я обожаю это”, “Чимин везде”, “Не думаю, что в мире была кампания такого масштаба для корейской знаменитости”, “Здесь так много фотографий и видео, фанатам, которые смогли увидеть это, очень повезло” и “Это как подарок на день рождения. Спасибо, Dior”.