Стоимость акций YG Entertainment продолжает падать после того, как агентство не смогло продлить индивидуальные контракты с участницами BLACKPINK.
10 января на бирже KOSDAQ акции YG Entertainment закрылись по той же цене, что и в предыдущий торговый день – 44 800 KRW (33,94 USD).
Однако в середине дня акции упали до 44 050 KRW (33,37 USD), что на 1,67 % меньше, чем на открытии предыдущего дня, и стало новым 52-недельным минимумом. Судя по всему, на акции негативно повлияла неспособность заключить дополнительные контракты на сольную деятельность BLACKPINK.
В своем недавнем отчете аналитик Лим Су Джин из Daishin Securities отметила: “После объявления об отмене индивидуальных контрактов участниц BLACKPINK. Релиз альбома BABYMONSTER, запланированный на второй квартал этого года, был отложен позже, чем ожидалось рынком, что способствовало продолжающемуся падению цен на акции”. Она добавила: “С учетом корректировки годового прогноза деятельности BLACKPINK и BABYMONSTER в этом году, пересмотр оценок доходов в сторону понижения является неизбежным”.
29-го числа прошлого месяца YG заявили о BLACKPINK: “Мы пришли к взаимному соглашению не заключать индивидуальные контракты”, подтвердив, что компания полностью поддерживает групповую деятельность BLACKPINK и выражает теплые слова поддержки индивидуальным проектам участниц.
Ранее, 6 января, YG объявила о подписании эксклюзивных контрактов со всеми участниками группы. Ян Хёнсок, главный продюсер YG, выразил свое удовлетворение, заявив: “Я рад продолжить наше сотрудничество с BLACKPINK”, подчеркнув приверженность компании к укреплению глобальной известности BLACKPINK.
Несмотря на то, что BLACKPINK работают под разными агентствами, как EXO или Super Junior, они, как и другие старшие группы K-pop, придерживаются подхода “отдельно, но вместе”, позволяя участницам заниматься как индивидуальной, так и групповой деятельностью. Согласно этому подходу, айдолы продолжают заниматься групповой деятельностью с первоначальным лейблом, в то время как участники группы занимаются сольной деятельностью самостоятельно. Недавно Дженни основала свой собственный лейбл “ODD ATELIER”, о чем сообщила на своих страницах в социальных сетях.