Ким Тэхён, он же Ви из группы BTS, несмотря на свой военный перерыв, не теряет популярности в модной индустрии.
Недавно Harper’s BAZAAR Korea представил Тхэхёна в качестве звезды обложки февральского номера 2024 года. Три обложки были выпущены в сотрудничестве с люксовым модным брендом CELINE, глобальным послом которого он является.
На каждой обложке Тэхён перевоплощается в разные образы, демонстрируя свою способность принять и интерпретировать любую концепцию и тему.
Восторженный отклик на фотосессию подтверждается продажами. После появления обложек Тэхёна для Harper’s BAZAAR Korea предварительные заказы на них возглавили рейтинг бестселлеров на семи крупнейших сайтах электронной коммерции в Корее и Японии.
На отечественном книжном онлайн-магазине Yes24 обложка заняла три первых места в еженедельном рейтинге бестселлеров в категории журналов и с 1 по 4 место в рейтинге бестселлеров в режиме реального времени.
В книжном магазине Aladin журнал занял с 1-го по 3-е место в категории еженедельных бестселлеров, а упаковочные экземпляры были распроданы раньше времени, что разочаровало поклонников. На Gmarket он занял с 1 по 4 место в категории модных журналов.
На крупнейшем японском онлайн-магазине Rakuten обложки Тэхёна занимали с 1 по 6 место во всех категориях K-pop. На сайте Qoo10 обложки Тэхёна доминировали с 1 по 5 место, а шесть из 10 лучших бестселлеров были с его фотографиями.
На глобальной платформе онлайн-торговли Ktown4u для поклонников К-попа он занимает 1-е место со дня выхода.
Harper’s BAZAAR Korea сообщил, что 22 и 26 января будут выпущены фильмы и закулисные кадры фотосессии Тэхёна.
Три обложки доступны для предварительного заказа во многих местных и международных магазинах по всему миру.