Группа BLACKPINK продолжает блистать в музыкальной индустрии, достойно представляя Южную Корею. Несмотря на то, что после альбома “Born Pink”, вышедшего 16 сентября 2022 года, группа не появлялась на публике, ее влияние остается сильным.
Корейский институт бизнес-исследований недавно опубликовал свой последний рейтинг репутации бренда для женских групп. Этот рейтинг основан на всестороннем анализе показателей участия потребителей, освещения в СМИ, взаимодействия и сообщества с использованием больших данных, собранных с 14 декабря 2023 года по 14 января 2024 года. Доминируя в рейтинге, BLACKPINK заняли первое место с впечатляющим индексом репутации бренда 4 675 078 и окончательно сместили NewJeans, которые занимали первую строчку в течение многих месяцев.
Ключевые слова, связанные с группой, такие как “Дженни”, “Красная дорожка” и “Биллборд”, доминировали в обсуждениях. Анализ положительных и отрицательных реакций группы также поражает: 93,54 % положительных реакций.
Рейтинг репутации бренда для женских групп – январь 2024 года
Поздравляем BLACKPINK!