Ви из BTS занимает первое место в японских опросах, “TAETAE Land” набирает огромную популярность

Ви из BTS занимает первое место в японских опросах, "TAETAE Land" набирает огромную популярность

Ви из BTS продолжает блистать в Японии, занимая первые места в различных опросах и подчеркивая популярность “TAETAE Land”. Ви побил значительный рекорд, заняв 146-е место в рейтинге мужских K-pop айдолов, который проводился популярным японским сайтом “Nehan” с 8 по 14 января.

В тот же период Ви 142 недели подряд удерживал первое место в категории “Корейские актеры мужского пола в возрасте 20 лет” на сайте рейтинга популярности корейских актеров ” Bihan”. Он продемонстрировал свою уникальную популярность и как певец, и как актер, доказав свою многогранность как универсального артиста.

На сайте “K-Pop Juice”, где публикуются рейтинги и информация о прослушиваниях K-pop айдолов, Ви продолжает занимать первое место в ежедневном голосовании и рейтинге фаворитов, набрав более 4,27 миллиона голосов. Кроме того, он уже 102 недели подряд занимает первое место в опросе красивых мужчин, проводимом K-Board, который охватывает все аспекты к-поп культуры.

В Японии проводятся активные маркетинговые кампании с участием Ви, и любой товар, связанный с ним, полностью раскупается. Во время мероприятия по обновлению люксового бренда Celine, послом которого является Ви, в Токио, собралось самое большое количество людей, чтобы увидеть Ви, что привело японскую публику в восторг.

Журнал Harper’s Bazaar с Ви на обложке достиг потрясающих продаж, заняв первое место и шесть позиций в десятке лучших бестселлеров на крупнейших японских интернет-магазинах, таких как Rakuten, Qoo10 и Amazon Japan.

В прошлом году в день рождения Ви (30 декабря) в Японии было проведено специальное мероприятие. В токийском районе Сибуя,на больших экранах транслировалось видео с днем рождения Ви. В Осаке, на реке Дотонбори, рекламный круиз, посвященный дню рождения Ви, также привлек внимание японцев. Все это были первые в своем роде события для корейской звезды в Японии, получившие значительное внимание со стороны японских рекламных СМИ.

Крупнейшая японская газета Asahi выпустила дополнительный номер в честь дня рождения Ви. На оживленных улицах Токио днем и ночью курсировали грузовики, транслирующие видео с празднованием дня рождения Ви, привлекая всеобщее внимание.

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Альбом группы NewJeans "Get Up" стал вторым в истории Billboard 200 альбомом девушек К-поп, который продержался в чарте 25 недель

Альбом группы NewJeans “Get Up” стал вторым в истории Billboard 200 альбомом девушек К-поп, который продержался в чарте 25 недель

Йе На отрывается вместе со своими танцорами в в новом сингле "Good Morning"

Йе На отрывается вместе со своими танцорами в в новом сингле “Good Morning”