К чему бы ни прикоснулся Ким Тэхён, он же Ви из BTS, все превращается в золото, и люксовый модный бренд CELINE ощущает на себе “эффект Ви”.
Lefty проанализировала активность Тэхёна в Instagram* с 1 марта 2023 года по 31 декабря 2023 года и сообщила, что Тэхён уже заработал для CELINE 274 миллиона долларов, опубликовав всего 31 историю и один пост.
Тэхён официально стал новым послом CELINE, выпустив три обложки для апрельского номера ELLE Korea за 2023 год. В последующие недели ELLE Korea выпустил фотосессию, интервью и видео.
Тэхён поразил интернет своей привлекательной внешностью и очарованием, в котором он предстал в образе звезд Голливуда для этой фотосессии.
ELLE Korea назвал Тэхёна “разрушителем стереотипов” за его способность ориентироваться в самых разных стилях и темах.
С тех пор влияние Тэхёна для CELINE не сравнится ни с одним другим амбассадором, а любая его деятельность, связанная с брендом, вызывает огромный резонанс как в сети, так и за ее пределами.
Только для CELINE он украсил 12 обложек в 4 разных журналах менее чем за год.
Не считая других брендов и проектов, Тэхён появился на 25 обложках в 7 выпусках журнала всего за год с небольшим после того, как группа BTS ушла на перерыв, чтобы сосредоточиться на сольной карьере.
Это подтверждает тот факт, что индустрия моды ждала, когда Тэхён станет сольным исполнителем, поскольку его лейбл (BigHit Music) не разрешал индивидуальные проекты для BTS в прошлые годы.
В прошлом месяце Lefty также назвал Тэхёна №1 среди мужчин, влияющих на моду в 2023 году, и 3-м в общем рейтинге, с общей стоимостью заработанных средств массовой информации (EMV) в 265 миллионов.
Самое впечатляющее, что Тэхён стал единственным в Топ-10, кто не посещал Неделю моды или крупные модные мероприятия в 2023 году, что доказывает его огромное глобальное влияние.
*принадлежит Meta, признанной экстремистской в России