Возвращение Ахён в BABYMONSTER вызвало удивление в K-pop сообществе и поставило несколько серьезных вопросов о справедливости и последовательности в индустрии. Ее возвращение в группу – это не просто смена состава, это значительное событие, которое заставляет глубже взглянуть на прецеденты, созданные K-pop агентствами при решении спорных вопросов, связанных с их артистами.
Это неравенство в обращении становится еще более заметным, если посмотреть на самих YG Entertainment. Возьмем, к примеру, B.I из IKON. Он покинул группу по “состоянию здоровья”, это было связано с его спорами об употреблении психоактивных веществ. Несмотря на то что B.I был ключевым участником IKON, YG Entertainment никогда не рассматривали возможность его восстановления, даже когда группа изо всех сил пыталась сохранить свою сущность и популярность после его ухода.
Еще один момент, над которым стоит задуматься, – это вклад Ахён в BABYMONSTER. Критики утверждают, что она играла минимальную роль в деятельности группы, однако ее вернули. Это заставляет задуматься о критериях, по которым принимаются такие решения. Например, исключение Юрины из Kep1er, несмотря на всеобщее одобрение после ее исключения из Girl’s Planet 999, резко контрастирует с ситуацией Ахён.
Все это приводит к более широкой дискуссии о подходе YG Entertainment к управлению своими группами. Компания не раз подвергалась критике за свои действия в различных ситуациях, в том числе за то, как она управляла карьерой таких групп, как IKON и BLACKPINK. Теперь, когда компания пытается справиться с дебютом BABYMONSTER на фоне сравнений с BLACKPINK, решение вернуть Ахёна можно рассматривать как попытку создать более мягкий и снисходительный образ. Но соответствует ли этот шаг принципам справедливости и последовательности? Этот вопрос волнует всех.
Ситуация с Ахён не только отражает индивидуальную динамику внутри BABYMONSTER, но и подчеркивает более широкий спектр вопросов о справедливости и равноправии в индустрии K-pop. Это сложный вопрос, и многие разделяют мнение о том, что должно быть справедливой и адекватной реакцией развлекательных агентств, когда их артисты сталкиваются с трудностями.